Клининг в социальных сетях

Продвижение компаний в социальных сетях стало актуальным для бизнеса недавно, когда возможности иных видов маркетинговой рекламы оказались почти полностью исчерпанными. Конечно, ими продолжают пользоваться все компании, активно формирующие и пополняющие свою целевую аудиторию. Однако, помня народную мудрость, которая гласит, что «под лежачий камень вода не течет», компании ищут и используют актуальные методы продвижения. Так social media marketing (SMM) стал действенным способом рекламы услуг и товаров в Интернете, важнейшим и перспективным инструментом Интернет-маркетинга.

О клининге в социальных сетях

 О возможностях социальных сетей в продвижении клининга

 

Специалисты в области SMM рассматривают его шире — не только как маркетинг в социальных сетях, но и на любых популярных ресурсах. Клининговые компании в России и за рубежом используют все возможности для привлечения новых клиентов, в том числе и через социальные сети Одноклассники, Вконтакте, Facebook, Google+, Twitter, популярные порталы и форумы.

 

ВниманиеАсы маркетинга утверждают, что присутствие компании в соцсетях теперь не дань моде, а необходимость, вызванная жесткой конкуренцией.

На то есть несколько причин:

  • клининговая компания благодаря живому общению с аудиторией становится ближе к своим потребителям;
  • соцсети — это площадки, где можно формировать позитивный корпоративный имидж, доносить свои ценности до клиентов, информировать про стоимость услуг и вызывать желание заказать профессиональную уборку;
  • порталы соцсетей хорошо индексируются поисковыми системами. Это положительно сказывается на росте популярности веб-сайтов клининговых компаний и их посещаемости;
  • поисковые системы работают так, что страницы компаний в социальных сетях усиливают позиции сайтов в поисковых выкладках.

ДРУГИМИ СЛОВАМИ, ВАЖНОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ КЛИНИНГОВЫХ КОМПАНИЙ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ ТРУДНО ПЕРЕОЦЕНИТЬ.

Ведущие эксперты в области SMM прогнозируют, что те операторы рынка, которые до сих пор не начали продвигать свои услуги в социальных сетях, в ближайшие 5-7 лет потеряют до 30% своих клиентов. Такова цена промедления, которое «смерти подобно». И, наоборот, учитывая ту роль, которую играют социальные сети в жизни новых поколений, понятно, что они станут клиентами компаний с позитивным имиджем, как клининговая компания «Мактейлор», которые успешно социализировались.

 

Иностранный опыт продвижения бизнеса в социальных сетях

 

Почему так важно социализировать свой бизнес? Да потому, что успешней продает тот, кто «ближе к народу». Интересен в этом плане опыт британских клининговых компаний. Доказано, что нежелание строить маркетинговую политику с учетом огромного влияния соцсетей приводит компании к откату назад в рейтинге.

 

По мнению Гэри Фейджа — управляющего директора компании Janitorial Express, отсутствие у большинства клининговых компаний страниц в соцсетях привело к тому, что потребителю известно максимум 2-3 из них. К ним и тянется поток клиентов, несмотря на попытки работающих по старинке конкурентов заполучить новых клиентов.

 

Стоит обратить внимание и на финансовую выгоду от маркетинга в соцсетях. Ведь странички в Facebook или Тwitter любой пользователь открывает бесплатно. Это не требует инвестиций. Главное не забывать постоянно пополнять ее интересной информацией, сообщениями о проходящих акциях, интеративным общением. Не случайно, клининговые компании США считают SMM важнейшей составляющей успеха на рынке. Они убедились, как важно наладить коммуникации с целевой аудиторией, постоянно быть на связи со своими клиентами и потенциальными сотрудниками.

 

Отечественные клининговые компании в социальных сетях

 

Теперь посмотрим, как идет процесс социализации компаний - лидеров клинингового бизнеса в России. Их активность на основных социальных порталах постоянно растет. Например, ООО «Кристанваль-клининг» (Москва) имеет свои страницы в Живом Журнале, на Facebook и ВКонтакте, а в блоге на Twitter публикует заметки о видах уборки и объявления о вакансиях. И это правильно, ведь укрупняясь, компании рискуют стать «неповоротливым монстром», перестающим реагировать на запросы целевой аудитории. Успешные компании всячески стараются этого избежать.

О клининге в социальных сетяхО клининге в социальных сетях

Важно и то, что благодаря регистрации аккаунта компании в соцсетях, у персонала укрепляется командный дух и ощущение причастности к общим целям. Велика роль социальных сетей и в поиске новых сотрудников. Эту часть пользователей опытные PR-директора считают едва ли не самой важной частью своей аудитории на страницах в социальных сетях.

О клининге в социальных сетяхО клининге в социальных сетях

Чтобы SMM эффективно работал, клининговая компания должна максимум внимания уделять совершенствованию своего веб-сайта. Ведь со страниц соцсетей на него будут переходить ваши потенциальные клиенты и сотрудники. Пусть их встретит современный стильный Интернет-ресурс, с удобной навигацией и полезным функционалом, с качественными интересными и полезными текстами, акциями, программами лояльности, скидками. Встречать дорогих гостей нужно так, чтобы они стали вашими друзьями и клиентами.

 

Подведем итоги

 

Основные преимущества продвижения клинингового бизнеса в социальных сетях заключаются в возможности интерактивного общения и мгновенной реакции на потребности целевой аудитории. Роль этого способа продвижения услуг в будущем будет расти, поэтому тем компаниям, которые хотят идти в ногу со временем следует уже сейчас брать данный вид Интернет-маркетинга на вооружение.

 

Другие публикации

Клининг в фитнес-центрах: на что стоит обратить внимание
25.08.2014

Уборка на спортивных объектах по своим требованиям к качеству, применяемым средствам и технологическим особенностям имеет свою специфику. По данным социологических исследований, посетители фитнес-центров, фитнес-клубов и фитнес-студий основывают свой выбор спортивного объекта исходя из трех основных факторов: стоимость услуг, доступность (расстояние от работы или дома) и санитарное состояние. Последний из трех факторов напрямую связан с вопросами уборки и дезинфекции, с уютом, чистотой помещений, спортивных снарядов и тренажеров, их микробиологической безопасностью.

подробнее

Яндекс.Метрика