Комплексная уборка в офисе перед арендой
Нам поступил заказ на комплексную уборку офиса. Прежние владельцы помещения передали офис в аренду, однако предварительно нужно было провести уборку, тик как вся мебель, жалюзи и ковровые покрытия оставались новым хозяевам. Чтоб арендаторы смогли въехать в полностью готовое для работы помещение, было решено обратиться к профессиональным клинерам.
Какая работа была проделана
Наши клинеры выехали на заказ через 2 часа, после поступления заявки. Ими был проделан ряд работ:
-
Чистка ковровых покрытий.
-
Мытье полов и плинтусов.
-
Чистка мягкой мебели.
-
Чистка жалюзи на весу.
-
Удаление пыли и грязи с поверхностей.
-
Уборка в санузлах.
Нами был проделан довольно большой объем работ, что помогло заказчиком значительно сэкономить время, а также показать офис с лучше стороны перед арендаторами.
Похожие услуги
Мы регулярно проводим уборку в офисах. Наши специалисты выезжают как на регулярный, так и на разовый клининг в различные офисные помещения. Недавно мы публиковали новость о генеральной уборке в офисе московской компании.Наша компания выехала в офис для того, чтоб провести комплексную уборку. Владельцы помещения должны были передать его в аренду и поэтому хотели навести порядок. С этим отлично справились наши специаслисты.
Комментарии