Поточная чистка мебели в офисном помещении
Мы регулярно проводим уборку различных офисных помещений. Уже на протяжении полугода мы сотрудничаем с одной из московских компаний, в чьем офисе мы проводим уборку на постоянной основе. Наши клинеры не только генералят, но и проводят поточную чистку мебели в офисе.
Нюансы такой уборки
Поскольку офис является помещением в котором с 9:00 до 18:00 находятся сотрудники и отвлекать их не желательно, то договор был заключен таким образом, что наши клинеры приезжают в компанию после 19:00.
Таким образом наши специалисты не мешают сотрудникам компании, а работники не замедляют клинеров. Это позволяет проводить уборку максимально быстро и качественно. Они регулярно:
-
протирают пыль;
-
моют поверхности;
-
заметают;
-
моют пол и плинтуса.
Раз в две недели в офис выезжает 3 наших специалиста, для того, чтоб провести генеральную уборку.
Впечатления заказчиков и похожие услуги
Руководство компании очень довольно тем, как мы убираем. Об этом свидетельствуют не только регулярные благодарности с их стороны, но и недавнее продление договора до конца 2020 года. Нам очень приятно такое доверие и мы готовы его оправдать!
Советуем прочитать новость о том как мы проводили генеральную уборку в офисе московской компании.
Мебель в офисе должна быть постоянно чистой. Ведь это не только комфорт работников, но и общее впечатление о компании. Наша команда выехала в офис для того чтоб провести чистку мебели.
Комментарии