Уборка офисов после пожара

Какими бы ни были последствия возгорания в офисном помещении, для бизнеса важно как можно скорее возобновить работу. Потому уборка офиса после пожара должна быть полной, эффективной и – по-настоящему оперативной. Всем этим критериям отвечают услуги клининговой компании MACTAILOR.

Как мы приводим в порядок погорелые офисы?

Наш колл-центр принимает заявки круглосуточно, а клинеры приезжают на объект спустя 1-2 часа после оформления заказа. Если офисное помещение крупное, то к вам выедет несколько человек. В любом случае уборка офиса после пожара будет не просто быстрой, а комплексной. Мы выбросим сгоревшие мебель и технику, отсортируем и очистим сохранившиеся предметы, удалим с пола, стен, потолка золу, копоть, сажу, пожарную пену. Наши клинеры проведут химчистку уцелевших штор, ковролина, мягкой мебели и дезинфекцию помещения с дезодорацией.

Стоимость уборки после пожара начинается от 80 р./кв.м.

Уборка офисов после пожара
Уборка офисов после пожара
Уборка офисов после пожара
Уборка офисов после пожара
Уборка офисов после пожара
Уборка офисов после пожара

Цены на уборку офиса после пожара

01Выберите тип и площадь помещения

Площадь помещения

02Выберите периодичность уборки

Бонус при заключении ежемесячного контракта!

-50%
15 000 ₽
7 500 ₽
Данный бонус можно использовать на:
  • Генеральную уборку
  • Химчистку ковролина и мягкой мебели
  • Подарочный сертификат на услуги компании
Ваш заказ
Тип помещения:
Офис
Площадь:
Периодичность уборки:
1 раз в неделю
Дополнительные услуги
Не выбрано
Цена
от 0
Бонус при заключении ежемесячного контракта!
-50%
* Данный расчет является предварительным, детальную стоимость уточняйте у менеджеров компании.
* расчет на сайте предварительный, для более точного расчета обратитесь к оператору
заказать услугу
Ваши данные защищены

Все работы ведутся специализированным уборочным инвентарем: особыми водо- и пылесосами, экстракционными машинами, парогенераторами, оборудованием для бластинга. Также, у клинеров есть необходимые пэды, мопы, одноразовые расходные материалы и предназначенные для удаления сажи чистящие средства. Все это гарантирует: уборка после пожара избавит офис от любых напоминаний об огне – от грязи до неприятного запаха гари.

Какие правила действуют для наших клинеров?

  • Каждый клинер до начала работы несколько месяцев обучался, сдал тесты, включен во внутрикорпоративный рейтинг на основе оценок заказчиков.
  • Уборка офиса после пожара проводится от чистого к грязному, по часовой стрелке, сверху вниз – ни один участок комнаты не будет пропущен.
  • Наши клинеры приезжают вовремя, следуют всем вашим просьбам, готовы к нетипичным задачам, сохраняют конфиденциальность о вашем бизнесе.

Почему работать с MACTAILOR удобно?

  • Оформление заявок через сайт или колл-центр в режиме 24/7.
  • Любые вопросы по работе решаются грамотно и без потерь времени.
  • Все сотрудники вежливы при общении, внимательны и аккуратны.
  • Уборка после пожара оплачивается только после ее окончания.
  • Вы получаете точную цену услуги уже в момент оформления заказа.
  • Клинеры наводят порядок до тех пор, пока вы не будете довольны на 100%.
  • У нас разработана гибкая система скидок на дополнительные услуги.

Если вы хотите, чтобы уборка офиса после пожара в Москве позволила вернуться к полноценной деятельности вашей компании, выбирайте поддержку MACTAILOR!

Какие средства мы используем

Анти-Жир
Анти-Жир
Для мебели
Для мебели
Универсальное
Универсальное
Окна и зеркала
Окна и зеркала
Для ванной
Для ванной
Все химические средства профессиональные, обладают дезинфицирующими свойствами, удаляют все неприятные запахи, уничтожают бактерии, удаляют застарелые, заплесневелые, жировые и другие органические загрязнения.

как мы работаем?

form
Свяжитесь с нами
dialog
Наш менеджер ответит вам и согласует время
brash
Мы выезжаем и оказываем услугу
money
Оплата после работы
ok
Наслаждайтесь чистотой

В нашей компании:

  • работает только обученный персонал, прошедший проверку на профессионализм, честность и порядочность;
  • имеется технический парк современного профессионального оборудования для всего спектра клининговых услуг;
  • используются исключительно сертифицированные моющие средства для уборки и химчистки;
  • наши услуги максимально просчитаны и оптимизированы, поэтому они одни из самых низких в Москве.

Предлагаем исключительно высокое качество:

  • в результате все будет сиять чистотой;
  • каждый процесс в компании строго прописан, что исключает большинство ошибок;
  • мы высоко ценим все замечания и предложения, это делает нашу работу с каждым разом лучше;
  • наши услуги помогут быстро, но надолго создать комфортную и приятную атмосферу;
  • окружающие обязательно отметят, как стало чисто и красиво.

Результаты нашей работы

Химчистка кресла в приемной офиса г. Москва Химчистка кресла в приемной офиса г. Москва
Объект
Объект:
Офис
Объект
Площадь:
250 м2
Объект
Время:
1 ч.
Объект
Услуги:
осмотр кресла и состояния обивки; общая чистка: нанесение моющего средства и удаление грязи с поверхности и внутренних слоев ткани; дополнительная обработка. Места, где остались пятна, обрабатывались вручную с использованием пятновыводителя; промывание чистой водой и удаление лишней влаги при помощи экстрактора; окончательное высыхание изделия.
Химчистка ковра в конференц-зале площадь 3.75 м2 г. Москва Химчистка ковра в конференц-зале площадь 3.75 м2 г. Москва
Объект
Объект:
Ковер
Объект
Площадь:
3.75 м2
Объект
Время:
5 дней ч.
Объект
Услуги:
предварительная очистка, обработка локальных пятен и загрязнений; ручная обработка наиболее сильных загрязнений и пятен с применением специальных пятновыводителей; обработка поверхности ковра специальными моющими растворами; механическая чистка роторным способом; удаление остатков грязи и химических средств экстракторным методом; просушивание изделия 4-8 часов в естественных условиях.
Закажите услугу сейчас со скидкой до 50%
Ваше имя
Вы не ввели имя
Ваш телефон
Вы не ввели телефон
Ваш комментарий

Вопросы и ответы

Мы предлагаем ежедневную и поддерживающую уборку (1-7 раз в неделю). Выбирайте подходящий вариант и пакет услуг (экспресс, стандарт и премиум).
Стоимость услуг не зависит от времени суток, когда клинеры убирают офис (утром, днем, вечером, ночью). На расходы влияет площадь помещения, предпочтения заказчика по выбору моющих средств (стандарт или экоуборка).
Обратитесь к менеджеру, который ведет вашу компанию. Мы сделаем все возможное, чтобы ваш офис убирал понравившийся сотрудник.
Все сотрудники прошли проверку (психическое здоровье, судимость, документы). Трудолюбие, честность, приватность, добросовестность, порядочность, вежливость, расторопность — основные критерии отбора персонала.
Выясните у менеджера, что входит в выбранную услугу. Это позволит вам контролировать работу клинера.
Мы закупаем профессиональные сертифицированные универсальные моющие средства и специальные препараты для древесины, натурального камня, кожи, стекла, кафеля.
Клиент, заказавший уборку офиса, может воспользоваться скидкой на дополнительный сервис. Обсудите это с менеджером при оформлении заказа. Наслаждайтесь чистотой и экономьте.
Моющую гипоаллергенную химию мы закупаем у проверенных поставщиков. Она прошла сертификацию в РФ, что подтверждено документально.
Позвоните в офис, попросите менеджера включить ваш электронный адрес в рассылку Mactailor.
Корпоративные клиенты оплачивают клининговые услуги с банковского счета. Мы предоставляем пакет документов, подтверждающий оплату, выполнение работ, их связь с основной деятельностью.
показать больше

Это полезно знать

Средства для химчистки мягкой мебели
13.01.2018
Эксперты Мactailor предлагают вам обзор средств и методов чистки обивки мягкой мебели: любительские (те, что мы покупаем в хозяйственных секциях супермаркетов) и профессиональные, которые используются профильными предприятиями клининга и химчистки; для разных видов обивки — текстиля, натуральной кожи, экокожи; химические препараты (например, серия Ваниш), подручные средства (сода, уксус, хозяйственное мыло, перекись водорода).
подробнее
Правила генеральной уборки
13.04.2016

Люди, далекие от профессионального клининга, и не догадываются, что у генеральной уборки есть правила.

Особенно, если она проводится в детских и лечебно-профилактических учреждениях:

  • во-первых, она отличается от ежедневной или поддерживающей уборки большим объемом работ и продолжительностью;
  • во-вторых, алгоритм генеральной уборки в медицинских организациях скрупулезно прописан в СанПиН;
  • в-третьих, одному человеку не под силу охватить весь комплекс операций, особенно, если он не обучен и не оснащен современным инвентарем, моющими средствами и оборудованием для уборки так, как персонал компании Mactailor.
подробнее
Генеральная уборка процедурного кабинета
26.03.2020
Одним из самых стерильных кабинетов в больнице является процедурный. Дело в том, что там проводят различные манипуляции, в том числе и незначительные операции. Именно поэтому процедурный кабинет должен быть всегда стерильно чистым. И хотя поточная уборка выполняется в нем несколько раз в день, однако раз в две недели требуется генеральная чистка кабинета.
подробнее
Яндекс.Метрика