Уборка помещений

Если вам нужна качественная уборка помещений коммерческого типа, возможны 2 варианта. Первый: выделить много времени на поиски персонала и энергии на его обеспечение и контроль. Но это сложно и не всегда возможно. Потому на порядок более практичным выступит второй вариант: обратиться в клининговую компанию MACTAILOR.

Стоимость уборки помещений начинается от 100 р./кв.м.

Уборка помещений
Уборка помещений
Уборка помещений
Уборка помещений
Уборка помещений
Уборка помещений

Цены на уборку офисов, помещений, безнес-центров

01Выберите тип и площадь помещения

Площадь помещения

02Выберите периодичность уборки

Бонус при заключении ежемесячного контракта!

-50%
15 000 ₽
7 500 ₽
Данный бонус можно использовать на:
  • Генеральную уборку
  • Химчистку ковролина и мягкой мебели
  • Подарочный сертификат на услуги компании

03 Выберите дополнительные услуги

Площадь до 40 м2
0
Площадь до 50 м2
0
Площадь до 60 м2
0
Площадь до 70 м2
0
Площадь до 80 м2
0
Площадь до 90 м2
0
Площадь до 100 м2
0
Площадь более 100 м2, +1 м2
0
Площадь до 40 м2
0
Площадь до 50 м2
0
Площадь до 60 м2
0
Площадь до 70 м2
0
Площадь до 80 м2
0
Площадь до 90 м2
0
Площадь до 100 м2
0
Площадь более 100 м2, +1 м2
0
Ваш заказ
Тип помещения:
Офис
Площадь:
Периодичность уборки:
1 раз в неделю
Дополнительные услуги
Не выбрано
Цена
от 0
Бонус при заключении ежемесячного контракта!
-50%
* Данный расчет является предварительным, детальную стоимость уточняйте у менеджеров компании.
* расчет на сайте предварительный, для более точного расчета обратитесь к оператору
заказать услугу
Ваши данные защищены
До
После
До
После
До
После
До
После

В каких ситуациях мы поможем вам?

У нас можете заказать уборку коммерческих помещений любого вида и размера. Наши клинеры способны привести в порядок офис, склад, магазин, гостиницу, ресторан, детский сад, санаторий, музей, бизнес-центр и т.д. При этом, они могут убирать такие объекты как разово (например, после ремонта), так и профилактически, с определенной периодичностью. В любом случае, работа идет строго в соответствии с технологическими картами. В них описано буквально все: порядок уборки, принципы работы с разными уборочным инвентарем, химией, одноразовыми расходными материалами.

Какие причины выбрать MACTAILOR?

  • Уборка помещений в Москве проводится в любое удобное время суток, при этом работа может начаться через 1-2 часа после поступления заявки.
  • Каждый клинер прошел обучение, аттестацию, получил рейтинг на основе средних оценок заказчиков, пунктуален, аккуратен, опрятно выглядит.
  • Пылесосы, экстракционные, подметальные машины, парогенераторы, пэды, губки, чистящие средства и т.д. – все оснащение проверено на практике.
  • Цены на наши услуги доступны, определение стоимости заказа прозрачно для вас, плюс мы предлагаем скидки на допуслуги постоянным клиентам.

Не тратьте время и силы на уборку помещений – лучше поручите ее клининговой компании MACTAILOR!


Какие средства мы используем

Анти-жир
Анти-жир
Для мебели
Для мебели
Универсальное
Универсальное
Окна и зеркала
Окна и зеркала
Для ванной
Для ванной
Все химические средства профессиональные, обладают дезинфицирующими свойствами, удаляют все неприятные запахи, уничтожают бактерии, удаляют застарелые, заплесневелые, жировые и другие органические загрязнения.

как мы работаем?

form
Свяжитесь с нами
dialog
Наш менеджер ответит вам и согласует время
brash
Мы выезжаем и оказываем услугу
money
Оплата после работы
ok
Наслаждайтесь чистотой

В нашей компании:

  • работает только обученный персонал, прошедший проверку на профессионализм, честность и порядочность;
  • имеется технический парк современного профессионального оборудования для всего спектра клининговых услуг;
  • используются исключительно сертифицированные моющие средства для уборки и химчистки;
  • наши услуги максимально просчитаны и оптимизированы, поэтому они одни из самых низких в Москве.

Предлагаем исключительно высокое качество:

  • в результате все будет сиять чистотой;
  • каждый процесс в компании строго прописан, что исключает большинство ошибок;
  • мы высоко ценим все замечания и предложения, это делает нашу работу с каждым разом лучше;
  • наши услуги помогут быстро, но надолго создать комфортную и приятную атмосферу;
  • окружающие обязательно отметят, как стало чисто и красиво.

Результаты нашей работы

Химчистка кресла в приемной офиса г. Москва Химчистка кресла в приемной офиса г. Москва
Объект
Объект:
Офис
Объект
Площадь:
250 м2
Объект
Время:
1 ч.
Объект
Услуги:
осмотр кресла и состояния обивки; общая чистка: нанесение моющего средства и удаление грязи с поверхности и внутренних слоев ткани; дополнительная обработка. Места, где остались пятна, обрабатывались вручную с использованием пятновыводителя; промывание чистой водой и удаление лишней влаги при помощи экстрактора; окончательное высыхание изделия.
Химчистка ковра в конференц-зале площадь 3.75 м2 г. Москва Химчистка ковра в конференц-зале площадь 3.75 м2 г. Москва
Объект
Объект:
Ковер
Объект
Площадь:
3.75 м2
Объект
Время:
5 дней ч.
Объект
Услуги:
предварительная очистка, обработка локальных пятен и загрязнений; ручная обработка наиболее сильных загрязнений и пятен с применением специальных пятновыводителей; обработка поверхности ковра специальными моющими растворами; механическая чистка роторным способом; удаление остатков грязи и химических средств экстракторным методом; просушивание изделия 4-8 часов в естественных условиях.
Закажите услугу сейчас со скидкой до 50%
Ваше имя
Вы не ввели имя
Ваш телефон
Вы не ввели телефон
Ваш комментарий

Видео отзывы клиентов

Видео отзыв от канала Рен-ТВ
video-ico
Видео отзыв от ООО "Стоматорг"
video-ico
Видео отзыв от ООО «САСКО Интермодал»
video-ico

Вопросы и ответы

Мы предлагаем ежедневную и поддерживающую уборку (1-7 раз в неделю). Выбирайте подходящий вариант и пакет услуг (экспресс, стандарт и премиум).
Стоимость услуг не зависит от времени суток, когда клинеры убирают офис (утром, днем, вечером, ночью). На расходы влияет площадь помещения, предпочтения заказчика по выбору моющих средств (стандарт или экоуборка).
Обратитесь к менеджеру, который ведет вашу компанию. Мы сделаем все возможное, чтобы ваш офис убирал понравившийся сотрудник.
Все сотрудники прошли проверку (психическое здоровье, судимость, документы). Трудолюбие, честность, приватность, добросовестность, порядочность, вежливость, расторопность — основные критерии отбора персонала.
Выясните у менеджера, что входит в выбранную услугу. Это позволит вам контролировать работу клинера.
Мы закупаем профессиональные сертифицированные универсальные моющие средства и специальные препараты для древесины, натурального камня, кожи, стекла, кафеля.
Клиент, заказавший уборку офиса, может воспользоваться скидкой на дополнительный сервис. Обсудите это с менеджером при оформлении заказа. Наслаждайтесь чистотой и экономьте.
Моющую гипоаллергенную химию мы закупаем у проверенных поставщиков. Она прошла сертификацию в РФ, что подтверждено документально.
Позвоните в офис, попросите менеджера включить ваш электронный адрес в рассылку Mactailor.
Корпоративные клиенты оплачивают клининговые услуги с банковского счета. Мы предоставляем пакет документов, подтверждающий оплату, выполнение работ, их связь с основной деятельностью.

Выбрать безопасную качественную посуду довольно просто:

  • покупайте посуду из нержавеющей стали, чугунную и стальную эмалированную (с целостной эмалью), с керамическим покрытием, керамическую;
  • силиконовая посуда появилась недавно, но уже есть сведения, что силикон инертен и не взаимодействует с пищей при готовке, не выделяет химических веществ;
  • экологическая посуда из бамбука тоже входит в наш быт, ее можно использовать в микроволновке, духовке и холодильнике;
  • металлическая литая посуда — оптимальный вариант, толстые стенки прекрасно распределяют тепло, пища в ней не пригорит;
  • лучшая толщина стенок кастрюль от 4 до 6 мм, хотя чаще всего в магазинах продают посуду толщиной 2,5 мм;
  • учитывайте тип плиты при выборе посуды.

Производители холодильников рекомендуют ежемесячно размораживать и мыть их. Если неприятный запах появился, убрать его помогут:

  • открытая пачка пищевой соды; блюдце с натуральным молотым кофе;
  • порошок из 20 таблеток измельченного активированного угля разделите на несколько порций. Пусть уголь постоит в холодильнике 2-3 дня;
  • шкурки от нескольких апельсинов, разложенные по холодильной камере.

В воду для мытья холодильника добавьте пару капель нашатырного спирта. Резкий запах устраняют салфетки, смоченные в растворе лимонной кислоты (2 ч. л /200 мл воды), разложенные на полках. Им же нужно тщательно вымыть холодильную камеру и полочки. Хранить продукты лучше в пластиковых контейнерах или пищевой пленке.

Жевательная резинка выручает нас в ситуациях, когда мы не можем почистить зубы и освежить дыхание, а это необходимо. Но, она может стать большой и неожиданной проблемой, если окажется на мебели, одежде в волосах.

Чтобы избавиться от жевательной резинки, вначале необходимо снять верхний слой, то есть удалить столько жвачки, сколько это возможно, не повредив изделие.

Затем, необходимо поместить изделие в пакет и положить в морозилку на 30 минут.

Если невозможно положить запачканный жвачкой предмет в морозилку целиком, например, ковер или брюки, нужно поступить наоборот: положить лед в пакет и герметично его закрыть, затем накрыть испачканное место льдом, дождаться пока жвачка затвердеет.

После того как остатки жвачки затвердеют, их можно легко удалить при помощи острого ножа.

Если во время удаления остатков, жвачка начнет растягивается — это означает, что она недостаточно замерзла и следует повторить заморозку одним из описанных способов.

Плесень в квартире – вещь неприятная, если только это не вид сыра для гурманов. Бороться с плесенью необходимо крайне тщательно, так как она выделяет токсичные вещества, способные вызвать аллергию и легочные заболевания.

Довольно часто плесень появляется в помещениях с повышенной влажностью и плохой проветриваемостью, поэтому, первым делом при появлении плесени в любом помещении, следуют наладить вентиляцию.

Наиболее доступный и простой способ борьбы с плесенью – готовые антисептические грунтовки, продающиеся во всех строительных гипермаркетах, магазинах и рынках. Сначала, нужно удалить плесень со стен при помощи шпателя, промыть это место чистой водой, а затем, нанести грунтовку. Спустя 5 часов необходимо повторить процедуру очистив стену от остатков загрязнения, просушить и нанести еще один слой грунтовки. Начинать заново декорировать поверхность можно через день, именно столько должна сохнуть грунтовка.

Но лучше помните, гораздо проще предупредить появление плесени, чем ее ликвидировать. Для этого часто проветривайте помещение, улучшайте вентиляцию и используйте во время ремонта устойчивые к влаге материалы.

Желаем вам уюта дома!

показать больше

Это полезно знать

Клининг в фитнес-центрах: на что стоит обратить внимание
25.08.2014

Уборка на спортивных объектах по своим требованиям к качеству, применяемым средствам и технологическим особенностям имеет свою специфику. По данным социологических исследований, посетители фитнес-центров, фитнес-клубов и фитнес-студий основывают свой выбор спортивного объекта исходя из трех основных факторов: стоимость услуг, доступность (расстояние от работы или дома) и санитарное состояние. Последний из трех факторов напрямую связан с вопросами уборки и дезинфекции, с уютом, чистотой помещений, спортивных снарядов и тренажеров, их микробиологической безопасностью.

подробнее
Чистка фасадов и промышленный альпинизм
12.08.2016

В Москве чистка фасадов является популярным видом клининговых услуг. Многие офисные здания и бизнес-центры отделаны снаружи высокотехнологическими материалами и стеклом, которое требует регулярного ухода.

подробнее
Яндекс.Метрика