Уборка квартиры после потопа

АКЦИЯ при заказе поддерживающей уборки на месяц:

  • 2 поддерживающие уборки - 15%;
  • 4 поддерживающие уборки - 20%;
  • 2 поддерживающие уборки и 1 генеральная - 20%.
Скидка применяемся при условии единовременного заказа и оплаты. Подробности у менеджера.

Как мы проводим уборку

от 2990 р.
1 комната
1 сотрудник
2-3 часа уборки
Площадь до 50 м
Уборка 1го санузла
Уборка кухни
от 3690 р.
2 комнаты
1 сотрудник
3-4 часа уборки
Площадь до 70 м
Уборка 1го санузла
Уборка кухни
от 4390 р.
3 комнаты
1 сотрудник
5-7 часов уборки
Площадь до 100 м
Уборка 2-х санузлов
Уборка кухни

Что входит в уборку?

Ванная комната и туалет
наименование поддерживающая
Моем и дезинфицируем сантехнику
Моем ванну и душевую кабину
Моем унитаз и биде
Моем раковину и смеситель
Протираем стены не выше 1,8 м
Моем и дезинфицируем сантехнику
Моем ванну и душевую кабину
Моем унитаз и биде
Моем раковину и смеситель
Протираем стены не выше 1,8 м
Моем стены от пола до потолка

наименование поддерживающая
Моем пол и протираем плинтусы
Пылесосим ковры и ковролин (при наличии пылесоса)
Пылесосим мягкую мебель снаружи и внутри (при наличии пылесоса)
Моем зеркальные и стеклянные поверхности
Меняем постельное белье
Моем мебель снаружи и внутри при отсутствии наполнения
Протираем предметы интерьера
Раскладываем вещи в аккуратные стопки
Выносим мусор
Моем пол и протираем плинтусы
Пылесосим ковры и ковролин
Пылесосим мягкую мебель снаружи и внутри (при наличии пылесоса)
Моем зеркальные и стеклянные поверхности (при наличии пылесоса)
Протираем предметы интерьера
Раскладываем вещи в аккуратные стопки
Выносим мусор

наименование поддерживающая
Моем посуду (1 раковина)
Моем раковину и смеситель
Моем столешницу и кухонный фартук
Моем фасад кухоннго гарнитура
Моем плиту и духовой шкаф снаружи
Моем микроволновую печь снаружи
Моем холодильник снаружи
Моем посуду (1 раковина)
Моем раковину и смеситель
Моем столешницу и кухонный фартук
Моем фасад кухоннго гарнитура
Моем плиту и духовой шкаф снаружи
Моем микроволновую печь снаружи
Моем холодильник снаружи


Заказать уборку
Оформите заявку на расчет стоимости уборки. Мы обязательно подберем для вас оптимальный вариант!
Ваше имя
Ваш телефон
Вы не ввели телефон

Вода оставляет значительные последствия после проникновения в помещение. Потоп в доме или офисе не только нарушает повседневную жизнь, но и предъявляет серьезные требования к восстановлению и очистке помещения. Требуется тщательная уборка работы для того, чтобы вернуть пространство в первоначальное состояние. Уборка после потопа - это сложный и ответственный процесс, направленный не только на восстановление чистоты и безопасности в помещении, но и устранение скрытых повреждений и предотвращение появления плесени. Этот вид уборки обязательно включает в себя тщательное удаление воды, просушка помещения, дезинфекция и обработка поверхностей средством против плесени и грибка, проверка электросистемы и вынос мусора. Уборка после затопления требует профессионального и систематического подхода, а также использование специализированных инструментов и оборудования для эффективного восстановления помещения.

После затопления
После затопления
После затопления
После затопления
После затопления
После затопления

Наши работы До и После

До
После
До
После
До
После
До
После
До
После
До
После
До
После

Наши клинеры

Анастасия
5
197 голосов
Артем
4.6
168 голосов
Елена
4.4
207 голосов
Ирина
4.9
98 голосов
Кристина
4.5
127 голосов

О нас говорят

Видео отзыв от певицы Натальи Гулькиной
video-ico
Видео отзыв от актера Андрея Мерзликина
video-ico
Видео отзыв актера Сергея Белоголовцева
video-ico
Видео отзыв от семьи Сафроновых
video-ico
Видео отзыв от заслуженной артистки России Елены Воробей
video-ico
Видео отзыв от Марии Кравченко
video-ico

Как мы работаем

Оставьте заявку
Приедем в назначенное время
Произведем уборку
Оплата по факту
Согласуем скидку на следующий заказ
Закажите со скидкой до 50%
Ваше имя
Вы не ввели имя
Ваш телефон
Вы не ввели телефон
Ваш комментарий

Часто задаваемые вопросы

Приступать к уборке необходимо как можно быстрее. Необходимо в самые короткие сроки удалить всю воду и просушить поверхности в помещении. Так же важно тщательно высушить все текстильные поверхности, ковры, мебель и шторы, чтобы не образовалась плесень.

Основные составляющие стоимости уборки после затопления – это площадь помещения, степень загрязнения и наличие большого количества поврежденного декора.

Сразу после того, как вы обнаружили затопление, необходимо отключить элекроэнергию, чтобы избежать замыкания приборов. Далее производится уборка воды и грязи, тщательно промываются ковры и мебель, снимаются шторы и направляются в чистку.

  • Первый этап – это предварительная оценка уборки. Клинеры составляют смету и устанавливают время для уборки;
  • Следующий шаг подготовка инвентаря, средств и команды для уборки;
  • Далее следует уборка воды и полная просушка помещения;
  • После необходимо определить в каком состоянии отделочные материалы и пригодны ли они для использования;
  • Удаляются весь декор и отделка, которые уже нельзя восстановить, а далее производиться обработка от плесени;
  • Химчистки и просушка мебели и текстиля;
  • Вынос мусора и окончательная проверка работ.

Для уборки используется инвентарь такой как, швабры, тряпки и специальные пылесосы для сбора воды. Обязательно использование дезинфицирующих растворов и противогрибковых средств. Для просушки помещения могут быть использованы строительные осушители или тепловые пушки.

Плесень очень опасна для здоровья, но, к сожалению, ее появление не всегда удается заметить сразу. Именно поэтому необходимо тщательно просушить помещение после затопления, для этого мы используем специализированные тепловые приборы. Для профилактики появления плесневых грибов все поверхности обрабатываются специальными растворами.

Сама уборка производится от 3 до 5 часов, в зависимости от площади помещения и степени затопления. Однако полная просушка помещения может занять до нескольких суток. После полного высыхания уже можно приступать к восстановлению отделки, если это необходимо.

Любой клининг в нашей компании начинается с осмотра и оценки что дает возможность подготовится к уборке и оценить все риски. Чтобы уборка производилась безопасно, перед началом необходимо обесточить помещение и только после приступать к работе. Далее мы убираем все что осталось сухим, закрываем мебель и приступаем к наведению порядка.

Мы гарантируем нашим клиентам, что уборка будет проведена качественно и точно в срок. Все наши сотрудники имеют большой опыт работы и прошли профессиональную подготовку. Вы можете быть уверены, что ваши вещи и имущество будет в сохранности.

Заказать уборку
Оформите заявку на расчет стоимости уборки. Мы обязательно подберем для вас оптимальный вариант!
Ваше имя
Ваш телефон
Вы не ввели телефон