Конечно, наша компания гарантирует качественную уборку вашего офиса. После каждой уборки менеджер обязательно осматривает помещение на предмет недочетов. Также вы можете быть уверены в сохранности вашего имущества, так как все наши сотрудники профессионалы с большим опытом.
</p>
Время, которое требуется для уборки офиса после ремонта, может значительно варьировать в зависимости от нескольких факторов, таких как размер помещения, степень загрязнения, сложность работ, доступность оборудования и количество участвующих клинеров. В среднем небольшой офис убирается за 4-6 часов в зависимости от степени загрязнения и объема работ. Средние и большие офисы мы уберем за 6-10 часов. Однако, на время работы может влиять тип ремонтных работ, наличие мебели и обилие декора и стеклянных поверхностей.
</p>
Количество персонала, необходимого для уборки офиса после ремонта, зависит от таких факторов, таких как размер офиса, сложность уборки, время, доступ к оборудованию и ресурсам, а также сроки, в которые уборка должна быть выполнена.
</p>
<ul>
<li>
Для офиса до 100 квадратных метров достаточно 2-3 клинера, чтобы они смогли покрыть все помещения и поверхности.</li>
<li>
Средний офис 100-300 квадратных метров может потребоваться от 3 до 5 клинеров для более эффективной уборки.</li>
<li>
Большой офис более 300 квадратных метров выезжает команда от 5 и более клинеров.</li>
</ul>
Наша компания проводит уборку после ремонта в Москве и Московской области, точную зону обслуживания и стоимость уборки за пределами МКАД вы можете узнать в нашем колл центре.
</p>
Стоимость уборки после ремонта может зависеть от нескольких факторов, которые влияют на объем работ, сложность задач и требования клиента. Однако, есть несколько основных факторов, влияющих на стоимость:
- Размер и тип помещения. Большие помещения требуют больше времени и ресурсов для уборки.
- Степень загрязнения.
- Вид ремонтных работ. Например, уборка после покраски может быть менее сложной, чем после демонтажа стен.
- Уровень детализации и типы поверхностей. Стоимость зависит от наличия мебели в офисе, количества дверей, окон, санузлов.
- Срочность заказа.
- Дополнительные услуги. К уборке можно заказать мойку окон, химчистку мебели или ковров, озонирование.
Перед началом уборки мы обязательно осмотрим помещение и выявим все нюансы уборки.
Мы выезжаем на уборку любого помещения без предоплаты. Однако, перед началом работ необходимо заключить договор на проведение уборки.
</p>
Основное правило уборки на рабочем столе – оставить все вещи на своих местах. Клинерам запрещено перемещать или переставлять предметы, отключать провода, перекладывать документы. Любые дополнительные действия происходят строго по согласованию с сотрудником компании.
В генеральную уборку офиса входят мойка полов и всех поверхностей, включая стены и осветительные приборы. Обеспыливание ковровых покрытий, мойка зеркальных поверхностей, уборка и дезинфекция санузлов.
После завершения любой уборки менеджер по клинингу проверяет выполнение работ. Проходит все помещения и проверяет наличие пыли, грязи или разводов на стеклянных поверхностях. При наличии недостатков их устраняют незамедлительно. Если же недочеты обнаружились уже после того, как наши сотрудники уехали вы можете связаться с нашим отделом качества по телефону.
Наша компания при проведении уборки в офисе или другом помещении в первую очередь стремится достичь идеального результата. Помимо строгого соблюдения всех нормативов по уборке, мы стараемся найти индивидуальный подход к каждому клиенту и подобрать наиболее выгодное предложение.